С чего начиналось создание сайта GameYa и как осуществляется верстка страниц журнала Гамея

 

Нахождение и устранение недочетов после изготовления сайта под ключ - занятие кропотливое и дорогостоящее. Поиск ошибок в исходном коде по силам лишь профессионалам, работа которых никогда не ценилась дешево. Так почему бы разработку сайта, включая создание макета, верстку страниц, наполнение контентом сразу не поручить знатокам своего дела?

Вот мы и решили создать сайт с нуля своими силами, превратив это занятие в своеобразную игру. Чтобы рассказать читателям о знаниях, накопленных за многолетнюю карьеру игрока, пришлось изучать тонкости языка гипертекстовой разметки HTML и таблицы стилей CSS. Занятие не из веселых, конечно, но по сути своей сродни задачам, возникающим перед посадкой за карточный стол. В нужной последовательности сверстать блоки страницы, вставить изображение так, чтоб оно не портило, а украшало общую картину - это так похоже на оптимальную последовательность ходов в преферансе при изначально заданном раскладе.

Разработать архитектуру сайта, собрать семантическое ядро для эффективного продвижения - это уже задание из другой категории. Оно сродни построению стратегического плана шахматной партии, где главенствующая роль принадлежит не знанию правил, а логике мышления. Отсутствие ошибок - необходимое условие для достижения положительного результата. Однако зрителей до восторга чаще доводят красочные комбинации, поэтому вниманию к дизайну макета сайта GameYa последнего места не отводилось.

Что удалось освоить при создании сайта и журнала Гамея

Разработка сайта отняла не один день, но вряд ли имеет смысл утверждать, что время было потрачено впустую. Полученные навыки в создании дизайна, наполнении контентом, верстке наверняка пригодятся при работе над другими проектами. Попутно был освоен тиражиринг - новая технология пакетного рерайтинга, схожий с составлением программного кода. Этот метод позволяет получать сотни и даже тысячи однотипных по смыслу, но уникальных по словесному набору текстов рекламного или информационного содержания. В результате основной задачей копирайтера становится мыслить, к чему и должен стремиться человек, а не быстро барабанить по клавиатуре.

Напротив, использование верстки по шаблонам или визуальных редакторов для ускорения работы нам показалось нецелесообразно. У ручного кодирования на HTML нашлось несколько существенных преимуществ:

  1. Прозрачность кода из-за отсутствия подключений к базам данных сторонних разработчиков библиотек с неизвестным содержимым.
  2. Нет нужды разбираться в специфических функциях, пригодных лишь для конкретного программного продукта.
  3. На компьютер ничего дополнительно устанавливать не нужно - достаточно блокнота, любого браузера и сервисов проверки уникальности, семантики и отображения на экранах разных по размеру устройств.
  4. Расширенные возможности, ограничиваемые лишь объемом накопленных знаний.
  5. Уверенность в стабильной поддержке и развитии технологии на ближайшие годы.
Создав свой сайт играя, мы постигли много тайн и готовы поучаствовать в осуществлении и ваших проектов. Связаться с нами для переговоров можно по указанному адресу электронной почты. Обращайтесь - услуги лаборатории GameYa лишними будут не для всех! Приятного времяпрепровождения со страницами журнала Гамея!